3D-анимация – это не только анимация

0
47

Я говорил это много раз, и я буду продолжать говорить это – большинство людей изучают трехмерную анимацию, чтобы делать анимацию, и не может быть худшей причины для прихода в индустрию. Я говорю это, потому что они приходят по неправильной причине и уходят по неправильной причине.

В первый раз, когда большинство людей сталкиваются с 3D-анимацией, они обычно сталкиваются с такими мультипликационными функциями, как Toy Story, Shrek, Finding Nemo, Incredibles и тому подобное. Многие люди неизбежно тянутся в индустрию со стремлением работать над такими грандиозными постановками. И неизбежно оживление персонажей становится главной причиной, по которой большинство людей присоединяется к индустрии анимации.

К сожалению, суровая реальность такова, что большинство художников CG в конечном итоге делают что-то кроме анимации персонажей. Обратите внимание, что вместо слова «аниматор» я использую слово «CG artist» (для краткости «художники компьютерной графики»). Это потому, что, строго говоря, «аниматор» – это кто-то, чья профессия только для анимации. На самом деле, кто-то, кто изучал 3D-анимацию, может закончить работой, которая делает что-то, кроме «анимации». Эти альтернативные перспективы включают текстурирование, моделирование, такелаж, освещение или даже рендеринг.

Они превращаются в задания в качестве художника по текстурированию, 3D-моделиста, монтажника, художника по освещению или ренджера. Ниже я кратко объясню различные сферы работы, в том числе и для аниматора.

Текстурирование Исполнитель – Кто-то, кто краски и создает текстуры, чтобы обернуть на 3D модели. Его работа заключается в создании «скина» для 3D-модели, чтобы он выглядел точно так, как он должен выглядеть.

3D Modeler – Кто-то, кто создает 3D-модели, необходимые для заполнения сцены в 3D-среде. Этот процесс называется моделированием, где художник манипулирует сетки, чтобы создать последовательную структуру, которая может быть дополнительно манипулировать, чтобы стать узнаваемым объектом в 3D-среде.

Ригер – Тот, кто создает систему костей, необходимую, чтобы соответствовать 3D-модель, а затем связать их вместе, так что аниматор может в конечном счете анимировать 3D модель, манипулируя систему костей.

Аниматор – Кто-то, чья единственная обязанность состоит в том, чтобы оживить. Предметом не всегда может быть персонаж. Это может быть специальный эффект, движение камеры, механическое воздействие, мутация микробов и т. Д. Короче говоря, аниматор необходим для анимации всего, что движется.

Художник по свету – кто-то, кто специализируется на настройке освещения для конкретной трехмерной среды в конкретной сцене. Его работа заключается в том, чтобы окружающая среда выглядела точно так, как она должна выглядеть и чувствовать, точно так же, как должна.

Render Wrangler – тот, кто отвечает за ферму рендеринга и следит за тем, чтобы каждый кадр трехмерного изображения генерировался компьютерами должным образом.

Выше представлены различные аспекты типичного трехмерного производства, и, таким образом, различные области работы, в которых могут оказаться художники компьютерной графики. Места для работы аниматора самые горячие и наиболее конкурентоспособные. Большинству компаний нужны только самые талантливые аниматоры. Если вы недостаточно хороши, вам просто нужно заняться чем-то другим.

Это когда реальность поражает аниматора-надежды. Сильные остаются, чтобы бороться с этим и, наконец, получить то, что они хотят, если они достаточно талантливы. Более слабые уходят с разбитым сердцем, не говоря ни слова о промышленности.

Управляя компанией по 3D-анимации, я взял интервью у многих хороших молодых художников CG, которые пришли на работу. Очень часто я с самого начала устанавливаю, что Mediafreaks делает все, начиная от мультфильмов и заканчивая документальной анимацией и медицинской анимацией. И если они приходят в надежде сделать только анимацию персонажей, они оказываются не в том месте. В результате я теряю потенциально хороший талант. Но неправильное установление их ожиданий с самого начала может принести больше вреда, чем пользы.

Я настоятельно призываю исполнителей компьютерной графики принять это во внимание, когда они приближаются к 3D-профессии. Если они просто хотят быть аниматорами персонажей, то они должны быть готовы к тому, что очень немногие компании в мире имеют такие штатные должности. Это означает, что они действительно должны быть очень хорошими, поскольку количество мест ограничено.

Я надеюсь, что эта статья дает хорошее представление о различных jobscopes в рамках анимационной индустрии 3D, и очищает общее восприятие художника подражателя CG, которые могли бы думать, что 3D анимация включает в себя только анимацию. Это не может быть дальше от истины.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here