История западных картин – Древний Ближний Восток

0
10

Палеолитические люди вели нестабильную жизнь; это кочевое общество охотников и собирателей практически не контролирует их запасы продовольствия. Начиная примерно с 8000 г. до н.э., люди начали выращивать свою собственную еду, разводить своих собственных животных и объединяться в постоянные сообщества. Хотя, как и их палеолитические предшественники, люди неолита (от неос. В переводе с греческого «новый») использовали камень для изготовления основного оружия и пошлин, организованное сельское хозяйство и животноводство оставляли больше времени и труда для других видов деятельности, включая производство глиняных сосудов. , Поскольку их размер и вес затрудняли переноску, глиняные сосуды характерны для стационарных сообществ.

Неолитические деревни впервые появились на Ближнем Востоке, в районе, состоящем примерно из современной Турции, Ирака и Ирана. Поздним примером неолитической расписной керамики из этого региона является мензурка из Сузы (современный Шуш в Иране), датируемая до н. 4000 до н.э. Высоко абстрагированные формы животных, содержащиеся в узорчатых границах, являются общими для многих произведений искусства в этой области. Художественное оформление имеет приоритет над натурализмом, чтобы создавать проекты с красивыми стилизованными животными, такими как тонкая полоса длинных собак под фризом грациозных птиц с длинной шеей вокруг вершины стакана, и изумительный козерог с круглыми рогами, его тело состоит из двух изогнутых треугольники, которые доминируют над большой центральной частью. В отличие от палеолитических изображений животных, которые могут представлять собой попытки контролировать царство животных, животных,

Палеолитические народы, создававшие наскальные рисунки, были охотниками и собирателями монад. Культура неолита (новый каменный век), которая впервые появилась на Ближнем Востоке c. 8000 до н.э. характеризуется поселениями, одомашненными растениями и аминалами, а также ремеслами гончарного и ткацкого производства. Высоко абстрагированные, стилизованные формы животных, характерные для «животного стиля», и узоры, украшающие этот неолитический мензурку из Ирана, обычно встречаются в работах древнего Ближнего Востока. Козерог (дикая шуба) с увеличенными круглыми рогами и телом, состоящим из двух изогнутых треугольников, украшает центр этого сосуда. Верхняя полоса содержит худых птиц с длинной шеей, а прямо под ней полоса удлиненных собак окружает мензурку.

Сельскохозяйственные сообщества раннего неолита постепенно эволюционировали в более сложные общества с системами правления, права, формальной религии и, возможно, самое важное, с первым появлением письменности, что ознаменовало конец предыстории и начало записанной истории. Политические структуры чередовались между конгломератами независимо управляемых городов-государств и централизованными правительствами под единым лидером.

Города-государства Ближнего Востока часто воевали друг с другом. Кроме того, отсутствие естественных барьеров сделало этот район особенно уязвимым для вторжения. Эта почти постоянная война была частым предметом искусства. Еще одним дестабилизирующим фактором был непредсказуемый климат; наводнения, засухи, штормы и тому подобное преследовали жителей этого региона. Это, по понятным причинам, имело тенденцию значительно беспокоиться о выживании в этом мире – мире вторжений, политической нестабильности и природных катастроф.

Примерно в четвертом тысячелетии до нашей эры шумеры населяли южную Месопотамию, греческое географическое название, означающее «земля между реками», то есть реки Тигр и Евфрат. Они изобрели колесо и форму письма, в которой стилус, обычно длина тростника, вырезанного под углом, использовался, чтобы произвести впечатление на персонажей на влажной глине. Cuneiform, что означает «клиновидная форма», которая удачно описывает внешний вид этого письма, была расшифрована; наша способность читать древние месопотамские тексты делает древнее искусство региона более доступным для современного зрителя, чем искусство доисторических обществ. Древние ближневосточные изображения обычно имеют четко структурированные композиции, сюжетные линии и читаемые рассказы, подчеркивающие людей, их историю и их отношение к своим богам и богиням.

Неолитические деревенские общины на древнем Ближнем Востоке постепенно развивались в сложные города-государства, которые часто были политически нестабильными обществами, почти постоянно ведущими войну с другими восточными странами и против вторжения народов. Война и победа – частые предметы древнего ближневосточного искусства. Это изображение, инкрустированное панно со стороны коробки, может показывать реальное историческое событие, изображающее последствия войны, с победной банкетной сценой в верхнем регистре. Исторический рассказ и четкая, формальная композиция отличают этот образ от доисторических наскальных рисунков.

Различные города-государства, входившие в состав древнего Шумера, часто воевали друг с другом. Так называемый Стандарт Ура – это сундук, функция которого неизвестна, он был найден на королевском кладбище среди кинжалов, шлемов и других военных регалий. Коробка отображает сцены как войны, так и мира, возможно, эпизоды конкретных исторических событий. Стилистически изображения человеческой формы в Стандарте Ура напоминают те, которые мы увидим в других древних культурах. Фронтальный и профильный взгляды объединены в одну фигуру, подчеркивая концептуальную над иллюзионистской, а размер фигуры напрямую соответствует его важности; на Стандарте Ура сидящая царственная фигура в верхнем ряду больше, чем стоящая перед ним. Также характерно расположение фигур в полосах. Есть небольшое совпадение форм, или любое указание настройки, приводящее к очень двумерному изображению. Это прямое, регламентированное представление фигур заметно контрастирует с неформальным расположением изображений в доисторических пещерах.
Священник, ведущий жертвенного быка

Среди самых известных достижений месопотамцев – строительство и отделка ворот Иштар, первоначально являвшихся одним из главных входов в древний город Вавилон (Ирак). Вавилон был политической и культурной столицей Месопотамии при Хаммурапи, и к концу седьмого века до н.э. со снижением ассирийцев – вероятно, самых влиятельных людей, доминирующих в Месопотамии и прилегающих регионах – вавилоняне вновь подтвердили свою власть. Самым известным правителем этого нео-вавилонского периода был Навуходоносор II (правил в 604-562 гг. До н.э.), знаменитый лидер, упомянутый в Ветхом Завете, который отвечал за строительство Вавилонской башни и Висячих садов, а также Иштар. Ворота, теперь собранные в Берлине. Ворота Иштар и стены, обрамляющие Процессионный путь (улица, ведущая от ворот), были облицованы глазурованным кирпичом. Священные животные, также из глазурованного кирпича – среди них львы, связанные с богиней Иштар, и драконы, священные для Мардука, покровителя Вавилона, – и эти геометрические границы украшали как Врата, так и Процессный путь. Несколько стилизованные формы этих животных и их ритмичное расположение в пределах декоративных границ напоминают неолитическую вазу из Сузы, с которой мы начали наше обсуждение искусства древнего Ближнего Востока.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here